Вся моя профессиональная жизнь связана с молодым поколением, и в качестве преподавателя, и в качестве психолога. Мне нравится работать со студентами, способствовать тому, чтобы их жизнь стала более содержательной, сознательной и интересной.
В каждом из них я вижу личность с присущим только ей неповторимым рисунком индивидуальных психологических особенностей. Уникальностью нашего учебного заведения является то, что у нас в Академии осуществляется психолого-педагогическое сопровождение, целью которого является создание благоприятного психологического климата для наших студентов и преподавателей. Что это значит? Это значит, в трудную минуту быть рядом, вовремя оказать поддержку, «здесь и сейчас» уделить внимание, разобраться со сложной ситуацией, помочь осознанно и ответственно сделать собственный выбор, в том числе профессиональный, оказать помощь первокурснику в адаптации к новым условиям.
Помимо этого психологическое сопровождение – это и формирование внутренней культуры студента, уровня его воспитанности, этики взаимоотношений, положительного отношения к учебе, друг к другу и самому себе.
К нам приходят школьники 16-17 лет. Это особенный возраст – возраст ранней юности, который является важным периодом в развитии человека. В этот период происходит вхождение человека во взрослую жизнь. Это время самоопределения – социального, личностного, профессионального, духовного, в основе которого лежит и выбор будущей профессии в том числе. Именно поэтому в нашей Академии осуществляется персонифицированный подход к каждому студенту с учетом своеобразия качеств его личности, способствующий достижению успеха в профессиональной сфере.